Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми.
Высшим руководящим органом Фонда является попечительский совет.
Оперативное управление деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда.
#ЖивуНаДону
Узнай об истории, культуре, науке и быте донского края.
Присоединяйся к проекту на портале живунадону.рф !
___________________________
#ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
#ЖивуНаДону
Жителям Донского края всех поколений есть чем гордиться: красота донской природы, сила духа, богатейшее культурное и историческое наследие!
Переходи по ссылке, расположенной ниже и посети музейный комплекс «Самбекские высоты» в 3D формате!
http://самбек.рф/3d/static/index.html
_____________________________
#ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
Официальный телеграмм-канал Управления по Борьбе с киберпреступностью МВД России
Цель таких мероприятий — формирование у молодого поколения негативного отношения к употреблению наркотических и психотропных веществ через воспитание мотивации к здоровому образу жизни.
Участники игры на полтора часа смогут почувствовать себя «Юными спасателями от финансовых мошенников». Путешествуя по игровому городу по собственному «финансовому» маршруту, участники попадают в различные ситуации, связанные с финансовым мошенничеством, и на практике осваивают правильный алгоритм действий для каждой из них.С помощью технологии моделирования ситуаций ребята не только узнают, как обезопасить себя и своих близких от финансового мошенничества, но и сформируют навыки выявления мошеннических схем и способам противодействия, расширят кругозор в области финансов.
Интеллектуальное соревнование нацелено на привлечение внимания школьников к необходимости повышения уровня финансовой грамотности в процессе поиска ответов на вопросы многоуровневой сложности.
Формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, познакомить с содержанием и значимостью его труда для жителей села, расширять словарный запас детей по теме.
Ведущий зачитывает ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и предлагает принять решение в каждой из них. Какие-то действия принесут выгоду, какие-то приведут к потерям, но окончательно это станет известно только к концу игры.