Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми. Высшим руководящим органом Фонда является попечительский совет. Оперативное управление деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда.
#ЖивуНаДону Узнай об истории, культуре, науке и быте донского края. Присоединяйся к проекту на портале живунадону.рф ! ___________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
#ЖивуНаДону Жителям Донского края всех поколений есть чем гордиться: красота донской природы, сила духа, богатейшее культурное и историческое наследие! Переходи по ссылке, расположенной ниже и посети музейный комплекс «Самбекские высоты» в 3D формате! http://самбек.рф/3d/static/index.html _____________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное

"Проект 500+"

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 

Федеральные документы:

Письмо о начале реализации проекта адресной методической помощи 500+

Федеральная дорожная карта проекта адресной помощи 500+ 

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся

 

Методические материалы:

Инструкция по работе с ИС МЭДК для полного обучения работе с информационной системой мониторинга дорожных карт.

Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой).

Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов.

Методика оказания адресной помощи общеобразовательным организациям имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Памятка по работе с Информацией системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+).

Памятка куратора по взаимодействию со школами.

Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+».

Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+).

Вебинары

 

https://www.youtube.com/watch?v=LEbpTFAN08Q – «Перезагрузка методической работы в школе. Профессиональные обучающие сообщества»

https://www.youtube.com/watch?v=xyUU7k3umyw – «Семинар с кураторами и директорами»;

https://www.youtube.com/watch?v=Egx-f_OXEm8 – «Методический вебинар: Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения»;

https://www.youtube.com/watch?v=T7_UstRhPKA – «Риски школьной неуспешности: причины и проявления»;

https://www.youtube.com/watch?v=t3KvpWI30KE – «Адресная поддержка 500+»;

https://www.youtube.com/watch?v=czOZIEgnF6U – «Еженедельный вебинар со школами и кураторами»;

https://www.youtube.com/watch?v=MK8bTc7ZiU8 – «Методический вебинар: Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения»

Стартовая диагностика ШНОР

Программа развития (ПР1)

  • Среднесрочная ПР (Среднесрочная программа МБОУ Комсомольская СОШ с.Тюльпаны.pdf, 4 771 КБ)
  • Концепция ПР (концепция развития МБОУ Комсомольская СОШ с.Тюльпаны.pdf, 7 019 КБ)

Взаимная экспертиза

Представление практики

Материалы 1 этапа

Материалы 2 этапа

Отчёт куратора

Работа со школой парнером

Наверх