Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми. Высшим руководящим органом Фонда является попечительский совет. Оперативное управление деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда.
#ЖивуНаДону Узнай об истории, культуре, науке и быте донского края. Присоединяйся к проекту на портале живунадону.рф ! ___________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
#ЖивуНаДону Жителям Донского края всех поколений есть чем гордиться: красота донской природы, сила духа, богатейшее культурное и историческое наследие! Переходи по ссылке, расположенной ниже и посети музейный комплекс «Самбекские высоты» в 3D формате! http://самбек.рф/3d/static/index.html _____________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное

«Медико-профилактическое дело»

9 декабря 2023 г.

«Медико-профилактическое дело»

      Область профессиональной деятельности специалистов включает практическое здравоохранение и медицинскую науку, занимающиеся целенаправленным развитием и применением технологий, средств, способов и методов врачебной деятельности, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранение и улучшение его здоровья, путем оказания профилактической, лечебно-диагностической, медико-социальной и других видов помощи, а также на осуществление надзора в сфере защиты прав потребителей.

            Объектом профессиональной деятельности специалистов являются здоровье населения и среда обитания человека, а также области науки и техники в здравоохранении, которые включают совокупность технологий, средств, способов, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранение и улучшение его здоровья, также на осуществление надзора в сфере защиты прав потребителей.

Специалист по направлению подготовки (специальности) Медико-профилактическое дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • профилактическая;
  • диагностическая;
  • лечебная;
  • психолого-педагогическая, гигиеническое воспитание;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
По окончании обучения по направлению подготовки (специальности) Медико-профилактическое дело наряду с квалификацией (степенью) "специалист" присваивается специальное звание врача.

Специалист по направлению подготовки (специальности) Медико-профилактическое дело должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

профилактическая деятельность:

  • проведение мероприятий по профилактике заболеваний населения;
  • организация проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
  • оценка состояния среды обитания человека, а также других факторов, определяющих состояние здоровья населения;
  • оценка состояния здоровья населения;
  • организация, проведение и контроль выполнения мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний;
  • проведение санитарно-просветительской работы среди населения и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни;

диагностическая деятельность:

  • диагностика состояния здоровья населения и среды обитания человека;
  • владение алгоритмом постановки клинического, гигиенического и эпидемиологического диагнозов;

лечебная деятельность:

  • оказание первой врачебной помощи при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;
  • медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;

 

психолого-педагогическая деятельность, гигиеническое воспитание:

  • гигиеническое воспитание и обучение населения;
  • формирование у населения позитивной мотивации, направленной на сохранение и повышение уровня здоровья;
  • формирование у населения мотивации к внедрению элементов здорового образа жизни, в том числе к устранению вредных привычек, неблагоприятно влияющих на состояние здоровья;
  • обучение населения основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим профилактике возникновения заболевания и укреплению здоровья;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация и управление подразделениями органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, учреждений, осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, иных учреждений здравоохранения;
  • организация труда персонала в лечебно-профилактических и других учреждениях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;
  • ведение деловой переписки;
  • организация работы с медикаментами, соблюдение правил их оборота и хранения;

научно-исследовательская деятельность:

  • проведение научно-практических исследований;
  • анализ научной литературы, обработка и анализ официальных статистических сведений;
  • написание рефератов по современным научным проблемам;
  • участие в решении отдельных научно-исследовательских задач по разработке новых методов и технологий в области медицины.
Наверх