Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми. Высшим руководящим органом Фонда является попечительский совет. Оперативное управление деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда.
#ЖивуНаДону Узнай об истории, культуре, науке и быте донского края. Присоединяйся к проекту на портале живунадону.рф ! ___________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
#ЖивуНаДону Жителям Донского края всех поколений есть чем гордиться: красота донской природы, сила духа, богатейшее культурное и историческое наследие! Переходи по ссылке, расположенной ниже и посети музейный комплекс «Самбекские высоты» в 3D формате! http://самбек.рф/3d/static/index.html _____________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное

Определение с будущей профессией — это важный и ответственный шаг в жизни каждого подростка. В современном мире, где выбор профессий огромен и порой сложно сориентироваться, необходимо уделить внимание интересам, талантам и личным целям ребенка. Как родителям и педагогам помочь детям найти свою «призвание»? Какие шаги предпринять, чтобы сделать этот процесс более осознанным и менее тревожным?

Хорошим помощником может стать федеральный проект профориентации «Билет в будущее». Он позволяет школьникам посещать работодателей и общаться с профессионалами. Когда видишь все своими глазами, проще понять, твое или нет. А заодно можно узнать из первых рук, как попадают в профессию, какие есть траектории внутри нее, возможности роста. У школ есть квота на такие поездки, уточняйте у классного руководителя.

Федеральный проект «Билет в будущее» запустили в 2018 году в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Цель — сформировать у учащихся средней и старшей школы навыки по осознанному выбору будущей профессии.  Проект «Билет в будущее» направлен на профессиональную ориентацию учеников 6–11-х классов.

В 2019 году к проекту присоединилась Ростовская область.

На сегодняшний день в Ростовской области продолжается реализация единой модели профориентации - «Билет в будущее», которая нацелена на помощь школьникам в выборе профессионального пути. Проект предоставляет учащимся возможность получить практические навыки и познакомиться с различными профессиями через профдиагностики, профмероприятия и занятия «Россия-мои горизонты».

В 2024-2025 учебном году в  МБОУ Комсомольской СОШ принимают участие 5 классов,32 школьника. «Билет в будущее» также включает в себя использование цифровых платформ, где ребята могут проходить диагностики на определение склонностей и интересов, а также изучать информацию о профессиях. Уже 32 ученика прошли основные профдиагностики: «мои интересы» и «мои ориентиры».

Наша школа активно сотрудничают с предприятиями и организациями, чтобы создать для детей реальные условия для осознания своих интересов и талантов. Уже 32 школьника приняли участие в профориентационных мероприятиях –онлайн-экскурсии,профпробы, которые позволяют школьникам непосредственно общаться с представителями профессий и получать ценные советы и представления по выбору будущей специальности.

Педагоги-навигаторы провели 7 уроков «Россия-мои горизонты» по темам: «Моя Россия – мои горизонты, мои достижения», «Открой своё будущее», «Познаю себя», «Россия аграрная: растениеводство, садоводство», «Россия индустриальная: атомная промышленность», «Практико-ориентированное занятие», «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание».

Единая модель профориентации направлена на то, чтобы подростки могли сделать более осознанный выбор будущей профессии, что, в свою очередь, положительно скажется на качестве профессионального образования и подготовленных кадров в регионе. Впереди еще много активностей, профориентационных мероприятий, которые продолжают реализовываться дорожной картой Ростовской области.

Наверх